Главная / Главная / Руководства и советы от Авант / КАК ВЫБИРАЛИ ФАРКОП ДЛЯ ХАЙЛЕНДЕРА?

КАК ВЫБИРАЛИ ФАРКОП ДЛЯ ХАЙЛЕНДЕРА?

Дата: 24.02.2017
Тип: Все
Рубрика: Все
Категории: Все
КАК ВЫБИРАЛИ ФАРКОП ДЛЯ ХАЙЛЕНДЕРА 
ИЛИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТСУ?


Бесконечная стройка домика в деревне подтолкнула меня к мысли, что все в салон Хайлендера не запихать, а каждый раз нанимать Газель накладно. Решил поставить фаркоп (ТСУ) и таскать иногда прицеп сам. Учитывая прежний опыт установки и эксплуатации , появились некоторые пожелания:

Не хотелось портить внешний вид авто этим девайсом. 

 
Хромированная накладка на всю ширину поперечины ТСУ мне не нравилась. Эта блестящая полоска напоминала золотые зубы цыганских лошадей из анекдота.
К тому же нижнее расположение поперечины под бампером сильно уменьшало угол заднего съезда. А ведь как никак - хоть и паркетный, а полноприводный авто. «Приземлять» его способности никак не хотелось.

Съемный шар меня тоже не впечатлил. 


Вид при снятой системе вызывал усмешку. Опять же – поперечина «прижимала» задок авто , уменьшая просвет.

И пожалуй самое главное: 
• Изделие должно быть только зарекомендованного производителя, т.е. качественное.
• Установка не должна повлечь за собой подрезку, подгонку и прочие «лишние» детали

Высказав все свои пожелания в отделе запчастей автосервиса АВАНТ, я стал ждать, что мне предложат. В этот же день показали наиболее подходящий для меня вариант. 
Им оказался польское ТСУ IMIOLA. Почитав в инете хорошие отзывы о данном производителе, так же увидел, что продукция сертифицирована и соответствует ГОСТ, есть гарантия 1 год, принял решение – купить. 
Но не тут то было. В наличии их не оказалось. Ведь у меня редкая машина! Тойота Хайлендер. 
Что ж, заказываем. Внес предоплату и через две недели получил приглашение в автосервис на установку.
Сама процедура прошла относительно быстро, но для меня было неожиданностью снятие заднего бампера. Оказывается, внутри есть силовой элемент –алюминиевый толстостенный профиль. Его удаляют при установке ТСУ. Я попросил оставить и механик фигурно пропилил его по длине. Работка еще та! Но безопасность того стоит. Затем, чтобы подключить розетку пришлось частично разбирать панели в багажнике и снимать фонарь. Но в остальном все было красиво – никаких сверлений, подрезок пластика и бампера не понадобилось. Что меня очень порадовало. Т.е. можно потом снять фаркоп и никаких следов не останется.

В остальном смотрите, получилось неплохо. 

 
Не видно никаких выступающих частей ТСУ кроме шара и розетки

 
Есть небольшой недочет. В комплектации на устройство было написано : Все фаркопы IMIOLA комлектуются колпачком.
Но этой позиции не было и на мой вопрос было отвечено, что сейчас поставка идет без него. 
Закажем тогда отдельно.


А в остальном - цена изделия самая «красивая», установка без проблем! 
И я уже пользуюсь прицепом. Спасибо ВСЕМ!

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с Политика конфиденциальности. сайта.
OK