Полировка автомобиля своими руками.

Главная | Главная | Руководства и советы от Авант | Полировка автомобиля своими руками.
Дата: 20.03.2017
Тип: Все
Рубрика: Все
Категории: Все

Полировка автомобиля.
 


Скоро тепло, грязь уйдёт и автомобили станут чище после мойки.
Первое, что бросится в глаза – это состояние кузова автомобиля.
В этой статье расскажем Вам как своими силами избавиться от мелких царапин и потёртостей на лакокрасочном покрытии (ЛКП).


Первый лайфхак о том, как будет выглядеть царапина после полировки ещё до начала работ по полировке кузова и о том уйдёт ли царапина визуально с ЛКП совсем.
Самый простой способ – это нанести вакуумным распылителем на место повреждения обезжириватель (ни в коем случае не растворитель, не 646 ни какой-либо другой) или обычную воду. Можно наносить и ветошью, но она не даст ровной пленки жидкости и так будет понять намного сложнее.
Растворитель предпочтительнее потому что быстрее испаряется и не даёт разводов.
После нанесения вы увидите, как примерно будет выглядеть царапина после полировки.
Если она почти исчезает, то и полировка должна её убрать.


Теперь приступаем непосредственно к полировке детали:


Нам понадобится:
• Полировочная машинка.
• Полировочная паста
• Полировочный круг
• Салфетка для удаления остатков пасты (например: синтетическая замша CityUP Ultra )


Лучше всего выбрать пасту для полировки 3М, например, 50417 Fast Cut Plus (зелёный колпачок).
Вообще в полировке используется система из нескольких паст, каждая последующая из которых меньше по зернистости. Таким образом достигается лучший эффект от полировки.
Но мы берём универсальную т.к. задача убрать мелкие царапины. (кстати пасту можно купить на развес в некоторых магазинах торгующих ЛКМ)


Под каждую пасту идёт свой полировочный круг (для полировочных паст любого производителя свои круги) и они различаются жёсткостью. Для нашей пасты можно использовать круг 3М Perfect it lll 50487 и 3M Perfect it lll 09550, но лучше первый.
Пасту лучше всего наносить на круг и распределять её по поверхности полируемой детали на малых оборотах.
После чего повышать обороты до 3000 и полировать до того, как царапина уйдёт с поверхности ЛКП.


Если царапина глубокая не обойтись без дополнительного абразива. Например, наждачного листа с зерном 2000 и воды. 

Лучшего всего полировать наложив наждачную бумагу на специальный брусок. Главное следить за изгибами детали и местами где есть рёбра особенно, что бы не удалить лак до краски.

Такую полировку мы рекомендуем Вам отдать в работу профессионалам, чтобы в итоге не красить деталь целиком после неудачной полировки.


 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с Политика конфиденциальности. сайта.
ОК