Главная / Автосервис (Услуги) / Замена масла в АКПП, вариаторе

Своевременная замена масла в АКПП продлит срок ее функционирования

получить консультацию


 Стоимость замены жидкости в АКПП, Вариаторе:

  Полная аппаратная замена жидкости в АКПП, Вариаторе с промывкой 1820
  Замена жидкости и фильтра в АКПП, Вариаторе 2470
  Замена шланга высокого давления в АКПП 1462 
  Частичная замена масла (жидкости) в АКПП, Вариаторе 520


 Трансмиссионные масла для АКПП, Вариатора в наличии:

  Castrol Autran SP 3 460 (1л.)
  Castrol Dexron 3 550 (1л.)
  Honda ATF Z1 4700 (4л.) 
  Toyota WS 1270 (1л.)
  Toyota Type 4 910 (1л.)


Марки автомобилей на которых мы производим замену масла в КПП:

  Японские автомобили:  Toyota/Lexus, Mitsubishi, Honda/Acura, Nissan/Infiniti, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu
  Корейские автомобили:  Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong
  Европейские автомобили: Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Volvo, Land Rover
  Американские автомобили: GM, Ford, Chrysler, Chevrolet






 
 
 
 
Замена жидкости в АКПП в Екатеринбурге преимущественно требуется владельцам авто старого образца, так как современные машины оснащаются, в основном, автоматической коробкой передач с отметкой о том, что масла, залитого при ее выпуске, хватает на весь срок службы автомобиля, обозначенный изготовителем. Международные стандарты предполагают замену данной жидкости через 80 тыс. км пробега, поэтому если пройденный километраж приближается к этой отметке, рекомендуем привезти авто на осмотр в сервис «Авант» на предмет определения необходимости обновить масляную жидкость и фильтр. Эффективна смена его с помощью аппарата автоматического замещения. Здесь потребуется дополнительно от 1,5 литров тех. жидкости чтобы качественно промыть систему.Цена замены в АКПП у нас зависит от того, требуется частичное или полное обновление жидкости в коробке передач, а также нужна ли установка нового шланга высокого давления.В авто старого образца смена специальной жидкости – ATF (Automatic Transmission Fluid) производится частично в том случае, если данная процедура проводится регулярно и своевременно с самого начала эксплуатации машины.Полная смена смазки в АКП необходима при продолжительном и интенсивном засорении – в этом случае в обязательном порядке устанавливается новый фильтр
Подпишитесь на новости в ВК! Редактор: ob9kp8
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с Политика конфиденциальности. сайта.
OK