Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Главная | Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор – очень сложный механизм и узнать, какая деталь в нем сломалась может только высококвалифицированный специалист. Но, каждый водитель обязан запомнить основные признаки выхода «бублика» из строя, чтобы обезопасить себя от поломки всей автоматической коробки переключения передач. Ведь ремонт АКПП – это не самое дешевое «удовольствие» для рядовых граждан нашей страны.

Как узнать, что гидротрансформатор АКПП вышел из строя

Вот основные признаки необходимости ремонта гидротрансформатора АКПП:

  • ощущение вибрации на скорости до 80 км/ч может ощущаться из-за срыва блокировки ГДТ;
  • характерное «жужжание» или похожие на него звуки указывают на то, что засорился масляной фильтр;
  • постукивание, механические шумы или даже «грохотание», пропадающее при наборе высоких скоростей означает проблему с подшипниками;
  • быстро потемневшее масло после замены – явный признак загрязнения «бублика»;
  • когда ощущается «металлический» стук, причина может скрываться в неисправности лопаток;
  • ухудшение разгона транспортного средства может указывать на выход из строя обгонной муфты;
  • если авто стало потреблять больше ГСМ, это указывает на необходимость профилактики или ремонта гидротрансформатора;
  • рывки при равномерном движении машины, а также при ее торможении;
  • запах плавящейся пластмассы, появляется при перегреве ГДТ;
  • когда движок глохнет, то поломка кроется в блоке управления или же это признак неисправности шпиц на турбине.

Что делать, если вы обнаружили признаки неисправности ГДТ

Если вы, при эксплуатации автомобиля обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем – немедленно обращайтесь к высококвалифицированному специалисту, иначе рискуете «попасть» на необходимость замены дорогостоящих деталей. Только опытные мастера смогут точно определить, в чем заключается поломка и как ее устранить с минимальными потерями времени и денежных средств для клиента. Именно такие эксперты работают в автосервисе «АВАНТ», ведь ремонт АКПП в Екатеринбурге – одно из ведущих направлений нашей компании.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с Политика конфиденциальности. сайта.
ОК