КАК ВЫБИРАЛИ ФАРКОП ДЛЯ ХАЙЛЕНДЕРА?
ИЛИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТСУ?
Бесконечная стройка домика в деревне подтолкнула меня к мысли, что все в салон Хайлендера не запихать, а каждый раз нанимать Газель накладно. Решил поставить фаркоп (ТСУ) и таскать иногда прицеп сам. Учитывая прежний опыт установки и эксплуатации , появились некоторые пожелания:
Не хотелось портить внешний вид авто этим девайсом.
Хромированная накладка на всю ширину поперечины ТСУ мне не нравилась. Эта блестящая полоска напоминала золотые зубы цыганских лошадей из анекдота.
К тому же нижнее расположение поперечины под бампером сильно уменьшало угол заднего съезда. А ведь как никак - хоть и паркетный, а полноприводный авто. «Приземлять» его способности никак не хотелось.
Съемный шар меня тоже не впечатлил.
Вид при снятой системе вызывал усмешку. Опять же – поперечина «прижимала» задок авто , уменьшая просвет.
И пожалуй самое главное:
• Изделие должно быть только зарекомендованного производителя, т.е. качественное.
• Установка не должна повлечь за собой подрезку, подгонку и прочие «лишние» детали
Высказав все свои пожелания в отделе запчастей автосервиса АВАНТ, я стал ждать, что мне предложат. В этот же день показали наиболее подходящий для меня вариант.
Им оказался польское ТСУ IMIOLA. Почитав в инете хорошие отзывы о данном производителе, так же увидел, что продукция сертифицирована и соответствует ГОСТ, есть гарантия 1 год, принял решение – купить.
Но не тут то было. В наличии их не оказалось. Ведь у меня редкая машина! Тойота Хайлендер.
Что ж, заказываем. Внес предоплату и через две недели получил приглашение в автосервис на установку.
Сама процедура прошла относительно быстро, но для меня было неожиданностью снятие заднего бампера. Оказывается, внутри есть силовой элемент –алюминиевый толстостенный профиль. Его удаляют при установке ТСУ. Я попросил оставить и механик фигурно пропилил его по длине. Работка еще та! Но безопасность того стоит. Затем, чтобы подключить розетку пришлось частично разбирать панели в багажнике и снимать фонарь. Но в остальном все было красиво – никаких сверлений, подрезок пластика и бампера не понадобилось. Что меня очень порадовало. Т.е. можно потом снять фаркоп и никаких следов не останется.
В остальном смотрите, получилось неплохо.
Не видно никаких выступающих частей ТСУ кроме шара и розетки
Есть небольшой недочет. В комплектации на устройство было написано : Все фаркопы IMIOLA комлектуются колпачком.
Но этой позиции не было и на мой вопрос было отвечено, что сейчас поставка идет без него.
Закажем тогда отдельно.
А в остальном - цена изделия самая «красивая», установка без проблем!
И я уже пользуюсь прицепом. Спасибо ВСЕМ!