Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП
Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП
Гидротрансформатор – очень сложный механизм и узнать, какая деталь в нем сломалась может только высококвалифицированный специалист. Но, каждый водитель обязан запомнить основные признаки выхода «бублика» из строя, чтобы обезопасить себя от поломки всей автоматической коробки переключения передач. Ведь ремонт АКПП – это не самое дешевое «удовольствие» для рядовых граждан нашей страны.
Как узнать, что гидротрансформатор АКПП вышел из строя
Вот основные признаки необходимости ремонта гидротрансформатора АКПП:
- ощущение вибрации на скорости до 80 км/ч может ощущаться из-за срыва блокировки ГДТ;
- характерное «жужжание» или похожие на него звуки указывают на то, что засорился масляной фильтр;
- постукивание, механические шумы или даже «грохотание», пропадающее при наборе высоких скоростей означает проблему с подшипниками;
- быстро потемневшее масло после замены – явный признак загрязнения «бублика»;
- когда ощущается «металлический» стук, причина может скрываться в неисправности лопаток;
- ухудшение разгона транспортного средства может указывать на выход из строя обгонной муфты;
- если авто стало потреблять больше ГСМ, это указывает на необходимость профилактики или ремонта гидротрансформатора;
- рывки при равномерном движении машины, а также при ее торможении;
- запах плавящейся пластмассы, появляется при перегреве ГДТ;
- когда движок глохнет, то поломка кроется в блоке управления или же это признак неисправности шпиц на турбине.
Что делать, если вы обнаружили признаки неисправности ГДТ
Если вы, при эксплуатации автомобиля обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем – немедленно обращайтесь к высококвалифицированному специалисту, иначе рискуете «попасть» на необходимость замены дорогостоящих деталей. Только опытные мастера смогут точно определить, в чем заключается поломка и как ее устранить с минимальными потерями времени и денежных средств для клиента. Именно такие эксперты работают в автосервисе «АВАНТ», ведь ремонт АКПП в Екатеринбурге – одно из ведущих направлений нашей компании.