Ремонт Вариатора

получить консультацию

Ремонт Вариатора (коробки автомат) в автосервисе АВАНТ.
Ремонт АКПП: АВАНТ

- Удары при включении
передач?

- Авто встает в аварийный режим и не едет?
- Чувствуете неприятный запах в салоне?
- Вам необходим ремонт Вариатора "коробки автомат"?

Ремонт АКПП: акция  Пройдите БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вариатора. И мы с Вами примем решение о ремонте.

Ремонт АКПП: вопрос

Что входит в стоимость ремонта Вариатора?

Работы по ремонту Вариатора:
1. Электронная диагностика. (первичная диагностика Вариатора на поиск ошибок.)
2. Разборка. (подготовка к дефектовке Вариатора.) 
3. Дефектовка. (составление списка работ, запчастей их стоимость и сроков доставки, а также соглавсование сроков проведения работ.) 
4. Поиск запчастей. (поиск и закупка запчастей снециалистами АВАНТ по списку.)
5. Мойка деталей. (мойка специальным составом, проводится несколько раз во время ремонта Вариатора.
6. Сборка. (сборка Вариатора после ремонта.) 
7. Повторная электронная диагностика. (финальная диагностика для проверки работы Вариатора.) 
8. Тестовая поездка после ремонта. (тест Вариатора в работе.)
9. Гарантия 8 месяцев.

 

Стоимость работ замены и ремонта Вариатора:

Стоимость комплекса услуг по ремонту Вариатора (на примере форд фокус 2) - 21 664 руб. 7 442 руб. снятие. 
(Стоимость зависит от привода автомобиля и модели самого авто.)
Стоимость замены Вариатора - от 8 190 руб. (в зависимости от модели авто)
Так же мы ремонтируем АКПП, коробки DSG (с сухим и мокрым сцеплением)

Стоимость для других марок авто?

Заполните форму ниже и вас проконсультируем.

 

Ремонт АКПП: внимание

Если мы не устранили неисправность - Вы не оплачиваете ни ремонт, ни запчасти, которые были необходимы для ремонта.

Марки автомобилей на которых мы производим ремонт и замену АКПП:

  Японские автомобили:  Toyota/Lexus, Mitsubishi, Honda/Acura, Nissan/Infiniti, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu
  Корейские автомобили:  Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong
  Европейские автомобили: Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Volvo, Land Rover
  Американские автомобили: GM, Ford, Chrysler, Chevrolet



Ремонтом АКПП, Вариатора Вашего автомобиля будут заниматься:

     
 

Ремонт АКПП: Согрин

Сгорин Дмитрий.
Автомеханик.

 Диагностика и ремонт АКПП Согрин
  Ремонт АКПП: ГомбалевскийГомбалевский Михаил. 
Мастер-Консультант.
 Диагностика и ремонт АКПП Гомбалевский
  Ремонт АКПП: ПиджаковПиджаков Михаил.
Мастер-Консультант.
 Диагностика и ремонт АКПП Пиджаков
     




 

Вы можете заказать Вариатор у нас: 

Ремонт АКПП запись














Также мы делаем:

Подпишитесь на новости в ВК!

Редактор: obmwwe

На многих современных автомобилях японского, корейского и американского производства – Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Ford, установлена вариаторная автоматическая короба передач (ее часто называют CVT-коробка). Вариатор считается одним из подвидов АКПП, отличительная особенность которого в том, что в нем отсутствуют фиксированные передаточные числа. Передача крутящего момента производится плавно, отсутствуют рывки, водитель и пассажиры е испытывают дискомфорт. Но такие коробки передач имеют и свои недостатки – стоят они достаточно дорого, а если требуется ремонт вариатора, то придется быть готовым к тому, что заплатить необходимо будет больше, чем при ремонте стандартной АКПП. Для того чтобы быть уверенным в положительном результате, не стоит доверять ремонт «гаражным мастерам», следует обратиться к специалистам.

Признаки неисправности вариатора

Многих владельцев автомобилей Тойота, Мисубиси, Хендай, Форд интересует вопрос относительно того, как понять, что вариатор требует ремонта. Существует несколько явных признаков того, что необходим ремонт или даже полная замена вариатора:

  • Тяга во время езды снижается или пропадает совсем, появляется ощутимая вибрация;
  • В начале движения появляется пробуксовка, а во время поездки появляются странные стуки и рывки;
  • Показатели оборотов на тахометре постоянно изменяются без особых причин;
  • Автомобиль просто не может тронуться с места.

Если подобные ситуации становятся регулярными и повторяются, то стоит задуматься о профессиональной диагностике вариатора и возможном его ремонте.

Этапы ремонта вариатора

Если принято решение относительно ремонта вариатора, то на автомобилях, где он установлен (Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Ford) принцип ремонта одинаков. Его можно условно разделить на несколько основных этапов:

  • Диагностика, которая может производиться как визуально, так и с применение компьютерного оборудования;
  • Снятие вариатора при помощи специальных приспособлений;
  • Разбор CVT, оценка изношенности узлов, выявление дефектов;
  • Согласование с клиентом сметы ремонта или принятие решения относительно замены вариатора;
  • Замена изношенных узлов и деталей на оригинальные или совместимые (в зависимости от утвержденной сметы);
  • Установка вариатора на авто;
  • Тестирование, регулирование и настройка установленного оборудования.

Важно понимать, что процесс диагностики и ремонта вариаторных автоматических коробок передач, необходимо доверять только опытным специалистам. В нашем автосервисе работают специалисты высокого класса, которые готовы произвести ремонт вариаторов различных автомобилей, используя современное диагностическое и ремонтное оборудование. Мы даем гарантию 8 месяцев на выполненные работы по ремонту АКПП CVT.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с Политика конфиденциальности. сайта.
ОК