Ремонт DSG в Екатеринбурге

получить консультацию

Ремонт DSG (коробки автомат) в автосервисе АВАНТ.
Ремонт АКПП: АВАНТ

- Удары при включении
передач?

- Авто встает в аварийный режим и не едет?
- Чувствуете неприятный запах в салоне?
- Вам необходим ремонт Вариатора "коробки автомат"?

Ремонт АКПП: акция  Пройдите БЕСПЛАТНУЮ диагностику DSG. И мы с Вами примем решение о ремонте.

Ремонт АКПП: вопрос

Что входит в стоимость ремонта DSG?

Работы по ремонту DSG:
1. Электронная диагностика. (первичная диагностика DSG на поиск ошибок.)
2. Разборка. (подготовка к дефектовке DSG.) 
3. Дефектовка. (составление списка работ, запчастей их стоимость и сроков доставки, а также соглавсование сроков проведения работ.) 
4. Поиск запчастей. (поиск и закупка запчастей снециалистами АВАНТ по списку.)
5. Мойка деталей. (мойка специальным составом, проводится несколько раз во время ремонта DSG.
6. Сборка. (сборка DSG после ремонта.) 
7. Повторная электронная диагностика. (финальная диагностика для проверки работы DSG.) 
8. Тестовая поездка после ремонта. (тест DSG в работе.)
9. Гарантия 8 месяцев.

 

Стоимость работ замены и ремонта DSG:

Стоимость комплекса услуг по ремонту DSG (на примере ) - 21 664 руб. 7 442 руб. снятие. 
(Стоимость зависит от привода автомобиля и модели самого авто.)
Стоимость замены DSG - от 8 190 руб. (в зависимости от модели авто)
Так же мы ремонтируем АКПП, коробки DSG (с сухим и мокрым сцеплением)

Стоимость для других марок авто?

Заполните форму ниже и вас проконсультируем.

 

Ремонт АКПП: внимание

Если мы не устранили неисправность - Вы не оплачиваете ни ремонт, ни запчасти, которые были необходимы для ремонта.

Марки автомобилей на которых мы производим ремонт и замену АКПП:

  Японские автомобили:  Toyota/Lexus, Mitsubishi, Honda/Acura, Nissan/Infiniti, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu
  Корейские автомобили:  Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong
  Европейские автомобили: Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Volvo, Land Rover
  Американские автомобили: GM, Ford, Chrysler, Chevrolet



Ремонтом АКПП, Вариатора Вашего автомобиля будут заниматься:

     
 

Ремонт АКПП: Согрин

Сгорин Дмитрий.
Автомеханик.

 Диагностика и ремонт АКПП Согрин
  Ремонт АКПП: ГомбалевскийГомбалевский Михаил. 
Мастер-Консультант.
 Диагностика и ремонт АКПП Гомбалевский
  Ремонт АКПП: ПиджаковПиджаков Михаил.
Мастер-Консультант.
 Диагностика и ремонт АКПП Пиджаков
     




 

Вы можете заказать Вариатор у нас: 

Ремонт АКПП запись














Также мы делаем:

Подпишитесь на новости в ВК!

На многих автомобилях корейского и японского производства можно встретить преселективную роботизированную КПП, которая оснащена двумя сцеплениями. Подобная коробка передач называется DSG и имеет особенность эксплуатации – во время движения на любой передаче в КПП уже подобрана следующая или предыдущая ступень (в зависимости от того, будет автомобиль разгоняться или замедляться). Непосредственно процесс переключения состоит в том, чтобы произвести выключение одного сцепления и выключение второго. Подобная схема работы позволяет коробкам передач стандарта DSG быть одним из лидеров среди подобных агрегатов по скорости переключения и плавности хода среди многих видов АКПП.

Коробка DSG – это разработка американской компанией BorgWarner. Устанавливается она на автомобили Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Ford. Несмотря на продуманность конструкции и надежность всех деталей и узлов такой АКПП, они могут выйти из строя, в результате чего может понадобиться ремонт DSG, который важно доверить специалистам, разбирающимся в технологии и специфике ремонтных работ.

Причины выхода из строя КПП DSG

Ремонт DSG может понадобиться по нескольким причинам, среди которых можно выделить:

  • Износ сцепления. Наблюдаются рывки во время начала движения, сложности с движением вперед или назад;
  • Износ дифференциала, в результате которого появляется пробуксовка, удары во время переключения;
  • Износ подшипников качения, о котором свидетельствует гул во время движения, особенно на высоких скоростях;
  • Сервопривод течет;
  • Гидроблок неисправен, проявляется пропаданием задней передачи;
  • Вилка выбора передач изношена, в результате чего практически невозможно включить определенную скорость.

Немаловажная особенность ремонта DSG в том, что определенные трудности возникают на КПП различных конструкций – с продольным расположением, с 6-ю или 7-ю передачами.

Особенности ремонта DSG

Ремонт или замена DSG должна производиться на современном оборудовании, так как для проведения ремонтных работ важно правильно выявить причину выхода из строя оборудования. Если рассмотреть поэтапно процесс ремонта коробок передач такого типа, то они аналогичны ремонты других коробок передач:

  • диагностика DSG с применением компьютерного диагностического оборудования;
  • демонтаж DSG и визуальное определение изношенных узлов;
  • согласование стоимости ремонта (если КПП сильно изношена, то проще и дешевле произвести замену DSG)
  • замена деталей;
  • проверка, тестирование с нагрузками и подстройка.

В нашем сервисе можно заказать ремонт DSG различных автомобилей - Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Ford, который производится на современном оборудовании опытными специалистами, благодаря чему мы даем гарантию 8 месяцев на выполненные работы.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с Политика конфиденциальности. сайта.
OK